Статьи

 

Драгина Кристина Борисовна

  «Развитие познавательных процессов» 3,5 – 10лет. Очень важный развивающий комплекс, так как большинство проблем в обучении детей дошкольного и школьного возраста связанны именно с недостаточным развитием познавательных процессов.

Занятия по авторской программе проводятся два раза в неделю и состоят из двух блоков:

- специализированные игры и упражнения на развитие памяти, восприятия, фантазии, внимания, сенсомоторики, мышления, пространственных представлений,

- развитие познавательных процессов через обучение игре в шахматы. Игра в шахматы развивает все виды внимания, память, образно- логическое мышление, наглядно - действенное мышление, пространственное представление, вырабатывает усидчивость, внимательность, целеустремленность, а также способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. Не менее важно умение длительное время концентрироваться на одном виде деятельности (что для гиперактивных ребят выполняет еще и коррекционную функцию).

  «Умнички 3 – 7 лет». Программа развивающих и обучающих программ на четыре,три, два и один год обучения. Занятия проводятся два раза в неделю по 45 - 50 минут по разделам : обучение математике, подготовка к обучению грамоте, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, ИЗО деятельность. Также в занятия включены развивающие упражнения и пальчиковая гимнастика.

С учащимися, прошедшими обучение три и четыре года соответственно, проводятся аналитические исследования и практические опыты на последнем году обучения, что позволяет детям открыть для себя новый интересный мир и получить полезный опыт исследовательской деятельности.

«Литературное творчество и риторика».

В настоящее время ребёнок с раннего возраста развивается в атмосфере преизбыточной зрительной информации. Современное телевидение предоставляет огромный выбор интересных программ для просмотра и проведения досуга. А недостаточный контроль взрослых приводит к тому, что большую часть свободного времени ребёнок проводит у экрана.

И как следствие уже к моменту поступления в школу у ребёнка формируется ряд проблем:

- низкий уровень развития речи,

- низкий уровень развития фантазии и воображения,

- низкий уровень развития слуховой и смысловой памяти,

- низкий уровень развития словесно – логического мышления.

Не все проблемы можно решить в процессе обучающих занятий на базе школы. И к старшим классам многие учащиеся не могут грамотно излагать свои мысли ( как в устной, так и в письменной форме), аргументировано отстаивать свою точку зрения, и не умеют писать сочинения, не говоря уже о большем…

На занятиях по «Литературному творчеству и риторике» дети учатся:

- широко использовать свой словарный запас в грамматическом строе речи;

- использовать основные виды речевой деятельности;

- сочинять сказки разных видов;

- сочинять рассказы разных жанров;

- писать сочинения разных видов и стилей;

- писать статьи и очерки;

- работать со словарями и энциклопедиями;

- владеть основными правилами риторики.

У детей формируются:

- стремление к профессионализму, конкурентоспособности;

- потребность в здоровом образе жизни;

- положительное отношение к миру, к людям, к самому себе;

- большой словарный запас;

- положительное отношение к чтению/


Работа ведётся по следующим направлениям:

- составление словосочетаний и предложений;

- изложение и пересказ текстов;

- сочинение по заданной теме и плану;

- сочинение сказок;

- эвристическая беседа;

- подбор текстов на одну тему, но разных стилей или типов;

- работа с деформированными предложениями или текстом;

- самостоятельное толкование значения слов;

- подбор и выставка слов по смыслу, толкование слов по словарю;

- словесное рисование;

- определение темы, основной мысли, анализ текста;

- составление плана, заголовка для текста;

- подбор материала для статьи или очерка;

- сочинение продолжения известной сказки;

- сочинение рассказов разных жанров;

- подбор синонимов, анонимов и т.п. ;

- дебаты и дискуссии;

- моделирование и многое другое.

А так же в процессе постоянной работы с письменной речью у детей улучшается знание применения пунктуации и орфографическая грамотность.


МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ одно из новых направлений нашей деятельности

Беспомощнова Светлана Геннадьевна, врач - реабилитолог (ЛФК и спортивная медицина).


1.Массаж миофасциальный.

Это общий массаж тела, лечебно-оздоровительный. (снимает или облегчает болевой синдром, корректирует осанку, улучшает эмоциональное состояние человека, уменьшает и убирает проявления целлюлита, улучшает качество кожи)
Процедура длится 2 часа, повторение процедуры не ранее, чем через 7-10 дней. Курс подбирается индивидуально, в среднем 4-6 сеансов.

2.Тайский массаж с травяными мешочками, лечебный.

Массаж общий: через точечное воздействие на энергетические каналы (сэны ), запускается процесс восстановления и оздоровления организма.
Сеанс длится 2 часа, повторение процедуры через 7-10 дней. Количество сеансов подбирается индивидуально, в среднем 4-6 сеансов.

3.Остеопатический приём

Мануальное (руками), безболезненное решение проблем со здоровьем.

4. Мануальное решение проблем в эстетике лица (возрастные морщины, отеки, складки, мимические паттерны - маски)

Противопоказания к перечисленым процедурам :
- острые воспалительные заболевания,
- хронические заболевания в стадии обострения,
- онкологические заболевания.