Детский фитнес

Детский фитнес помогает подготовить мышцы к более сложным танцевальным направлениям, так как развивает координацию движений, ребенок учится слышать ритм и реагировать на него разнообразными движениями рук, ног, корпуса, головы. упражнения на баланс развивают вестибулярный аппарат, нехитрые силовые упражнения укрепляют мышцы ребенка. Можно с уверенностью сказать, что детский фитнес дает мощное развитие головного мозга, ребенок учится выполнять нехитрые упражнения, затем объединять их в какие-то более или менее сложные связки, развивает работу правого и левого полушарий головного мозга.

Детский фитнес способен откорректировать осанку вашего ребенка, а предотвратит плоскостопие и множество проблем с опорно-двигательным аппаратом, укрепит сердечно-сосудистую систему, улучшит координацию, придаст гибкости, силы, выносливости, ощущение ритма, да и к тому же является интересным времяпровождением для ребенка.  Опытные инструкторы всегда делают детский фитнес веселыми и увлекательными, по этой причине вашему ребенку не будет скучно. А позитивные эмоции и радость от преодоления трудностей, интересное общение и новые друзья непременно обрадуют ребенка и привьют ему любовь к спортивным занятиям.

Детский фитнес содержит в себе элементы гимнастики, хореографии, аэробики, танцевальных направлений, йоги и даже восточных единоборств.

Правильно составленная программа обеспечивает гармоничное развитие и укрепление организма, а еще учит малыша работать в команде, общаться.

В зависимости от возраста и начальной физической подготовки фитнес-тренировки могут иметь самую разную форму. Детский фитнес для малышей 3-5 лет очень простой, но эффективный. Большинство упражнений, которые предполагает детский фитнес выполняют в игровой форме

В нашем клубе занятия детским фитнесом проходят весело и задорно, обручи, гимнастические палки, фитболы, мячи, не дают ребенку соскучиться.

Ритмика - то есть движение под музыку – одно из самых органичных и любимых занятий малышей, ведь еще не начав говорить, ребенок чувствует ритм, эмоционально откликается на звучание веселой мелодии.

Научить малыша согласовывать свои движения с музыкой, выражать игровой образ, передавать в движениях темп и динамику мелодии – важная задача педагога, особенно на первых порах работы с ребенком.

На коллективных занятиях изучаются простейшие танцевальные элементы и композиции. Дети учатся работать во взаимодействии друг с другом, но также имеют возможность проявить собственную индивидуальность. Все навыки и умения, приобретенные на занятиях, пригодятся в дальнейшей жизни. Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.)

Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения. Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.

Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

Наши педагоги ставят такие цели и задачи

Цель - формирование социально значимых качеств, свойств личности и развитие творческих способностей средствами хореографического искусства.

Задачи:

  • привить детям любовь к танцу;
  • соразмерно сформировать их танцевальные способности;
  • развить чувство ритма;
  • эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • танцевальную выразительность;
  • координацию движения;
  • ориентировку в пространстве;
  • воспитать художественный вкус;
  • научить полноценно воспринимать произведения танцевального искусства.

На занятиях используются различные виды деятельности: ритмика, элементы художественной гимнастики, танцевальные этюды, игры и танцы, партерная гимнастика.

Занятие проводится в игровой форме, используя принципы ассоциаций. Полученные навыки становятся прочной базой для освоения детьми других форм творческой и физичесой активности.

� ���� ���� ����� ����� �������!