Развивайка с 1,5 лет

Ранее развитие

Период раннего детства является наиболее важным в жизни ребенка. Научно доказано, что мозг человека в возрасте до трёх лет особенно восприимчив к информации, идущий извне, и может усваивать её достаточно в большом объёме. Именно в этот возрастной период формируется основа будущего интеллекта  и закладываются такие способности как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе, доверие к другим людям, воображение, творческая позиция и многое другое. Становление этих важнейших качеств требует определённых педагогических воздействий.

Очень важно так построить жизнь ребёнка, что – бы он смог максимально использовать возможности этого возраста. Именно поэтому в развитии так велика роль людей, которые должны помочь ребёнку гармонично развиваться, создать психический и физический комфорт для успешного роста. В связи с этим воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях, где с детьми занимаются квалифицированные педагоги, можно считать оправданным и целесообразным.

Занятия

Занятия по раннему развитию проходят в нашем клубе 2 раза в неделю, продолжительность 50 минут, построены они таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. В настоящее время действуют 2 группы по возрастам I группа – 1,5-2 года, II группа — 2-3 года.

I группа (1,5 — 2 года)

Основные виды деятельности:

·развитие речи;

·артикуляционная гимнастика;

·развитие мелкой моторики и координации движений;

·пальчиковые игры;

·игры с крупами, макаронами, песком и другими сыпучими материалами;

·развитие внимания, воображения, памяти, мышления;

·творческое задание (рисование, аппликация, лепка из пластилина и теста).

II группа (2 — 3 года)

Основные виды деятельности:

·развитие речи;

·знакомство со сказками, стихами, песнями;

·формирование представления об окружающем мире;

·артикуляционная гимнастика;

·развитие мелкой моторики и координации движений;

·пальчиковые игры;

·игры с крупами, макаронами, песком и другими сыпучими материалами;

·развитие внимания, воображения, памяти, мышления;

·творческое задание (рисование, аппликация, лепка из пластилина и теста);

·раскрытие потенциала к раннему чтению по методике Н. Зайцева;

·занятия с элементами песочной терапии.